развивающий детский клуб

КРОХА

Игровой  развивающий  комплекс  для детей

  с  2  до 3  лет

 

  • Возраст: с  2   до  3  лет
  • Продолжительность: 45 мин
  • Частота занятий: 2 раза в неделю
  • Наполняемость группы: до 6 человек

Ваш малыш уже совсем большой —  ему исполнилось 2 года! Вы замечаете,  что он знает  и использует в речи много новых  слов,   умеет думать и учится выражать свои мысли и эмоции. Этот  человечек  постоянно совершает новые  открытия,  физическая активность сменяется радостью бурного творчества!

Но вы чувствуете, что ему не хватает общения со сверстниками.  Вы хотите, чтобы он научился взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, стал более самостоятельным и независимым? Клуб «Талентвилль» приглашает Вас с малышом на  игровые развивающие занятия в группу  «Кроха»

Программа игрового комплекса:

составлена  с учетом  возрастных особенностей  и показателей воспитания и обучения детей  2 — 3 лет, что обеспечивает всестороннее гармоничное развитие:

  1. Формирование адаптивного социального поведения: умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми,  навыков самоконтроля и адекватной оценки своих действий.
  2. Комплексное развитие: формирование элементарных математических представлений, формирование экологических представлений (человек, животные, растения), развитие понимания речи и активной речи, развитие познавательных процессов.
  3. Совершенствование  физической подготовленности, двигательной активности и координации.
  4. Развитие музыкальности и эстетических впечатлений: восприятия музыкальных  произведений,  музыкального  исполнительства и творчества, ритмических  движений и танцевального творчества.
  5. Развитие изобразительной и конструктивной деятельности.

Игровой комплекс  в клубе «Талентвилль» состоит из нескольких блоков, объединенных   одной общей  темой и сюжетом.

  1. Логопедическая пятиминутка.

Артикуляционная гимнастика, потешки, песенки, стишки, способствующие развитию речи и артикуляционного аппарата малыша. Упражнения со свечой, игры с различными логопедическими материалами и зеркалом.

  1. Интеллектуальный блок.

  • Ознакомление с окружающим миром.
  • Формирование математических представлений о количестве, величине, геометрических фигурах, пространстве и времени.
  • Познавательное развитие – игры и задания на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, сенсорного восприятия.
  • Задания на развитие графомоторики.

3. Двигательный блок

проводится в специально оборудованном зале с использованием спортивного, сенсорного,  игрового оборудования. Это  координационные лесенки и скамейки, тактильные  коврики и  дорожки,  массажные шарики, детские горки, фитболы, гимнастические палочки и обручи.

Все занятия сопровождаются музыкальными  песенками и танцами,  а также музыкальными играми с предметами: колокольчиками, маракасами, палочками, бубнами.

В этой части игрового сеанса мы проводим упражнения для профилактики плоскостопия, формирования правильной осанки и правильного дыхания. Проводятся упражнения для развития мелкой и крупной моторики.

  1. Творческий блок

Здесь  малыш знакомится с самым разнообразным материалом: пальчиковыми красками, гуашью, акварелью, тестом, пластилином, бумагой, клеем, природным материалом, фольгой и др.

Детки изучают свойства предметов   и  учатся работать с материалами для творчества. На занятиях поощряется творческая инициатива ребенка, раскрепощается фантазия. Ребенок получает навыки лепки, аппликации, рисования. Развивается мелкая моторика, координация, зрительное и цветовое восприятие, чувство композиции, воображение, фантазия и точность движений.

Организация занятий:

В период адаптации (может занимать от 2 недель до 1 месяца) дети занимаются вместе с сопровождающим взрослым, который активно участвует в занятии, помогает ребенку, а иногда и сам выполняет за него предложенные педагогом упражнения, ведь малышам необходимы поддержка и пример близких для него людей. Когда ребенок будет готов остаться один на занятии, сопровождающий взрослый ожидает малыша в холле.

Поделитесь этим: